пятница, 16 февраля 2018 г.

Бежевые носки










Связала носки для подруги. Просто так, захотелось. Надеюсь они ей пригодятся. Ниточка полушерстяная с легким шелковым блеском, спицы №2,5. Основной узор- жемчужный 2*2

Я обычно фотографирую, что свяжу на фоне белых досок, а тут......


Все мы любим смотреть на фотографии, сделанной своими руками вещи, в окружении антуража: чашки с напитком; раскрытые книги; засушенные травы, цветы, ягоды; рассыпанные бусины, пуговицы; размотанные ленты, кружева; зажженные свечи и т д.)))) )Я во всяком случае люблю очень) Когда в прямоугольник, что способен захватить объектив фотоаппарата, помещены всевозможные любимые мелочи. Рассматривать, наверное, сильно не рассматриваю, скорее ловлю первое общее впечатление.



Как это было у меня:)))

В доме, особенно в выходной день, свежезаваренный чай есть всегда. И если это не чайник с чаем, то термос с горячим травяным чаем всегда на кухне стоит. Чай редко пью из кружек (нет, бывает, когда вот прямо ведро захотелось), чаще из чашек или что ещё лучше- из пиалок. И обязательно каждый раз разные чашки и чайнички, фобия)))
Потому фаворит из чашек сегодняшнего дня- в кадр!

Дочитала "Заводной апельсин", эту книгу покупали дочери, и я всё чаще за "чтобы такое начать читать" иду в её книжный шкаф. (Дочь жуткая собственница оказалась, всё должно быть или её или если не её, то оно её не касается Это касается книг, канцелярии, и даже фотоаппарата, мой не берет, ей нужен свой и хороший)))) Так вот пошла за книгой, пересмотрела её арсенал и поняла, что не читала из него если только Кинга. Но если уж дочь, когда его читает, просит меня спать в её комнате (а мне все равно- полы у нас в квартире везде одинаковые, так что с удовольствием могу недельку и у неё поспать;) что говорить про меня трусиху, вот выбираю из страшных книг самую не страшную.
Муки выбора книги- в кадр!

Сушила боярышник и шиповник на подносе на холодильнике с конца осени, совесть замучила, пора уже было давно его оттуда убрать. Решила пересыпать в банки. Совпало это моё действо с фотографированием носков.
Ну отсыпала горстку- в кадр!

Комментариев нет:

Отправить комментарий