вторник, 28 ноября 2017 г.

Список фильмов


Заканчиваю мой месяц "Ноябрь без всяких списков" ..... списком) Это фильмы, которые по разным причинам попали в мой список с условным названием " Фильмы, которые возможно стоит посмотреть". Выстроила их в алфавитном порядке, дабы не собирать их в кучки по темам, жанрам, производителям. Захотелось одного большого списка без групп/подгрупп. Решила ликвидировать бумажные записи, составив вот такой электронный. Здесь и легкие комедии и задумчивые драмы, надеюсь, что нет фэнтези (не люблю).
Не факт, что   фильмы все достойные, но не посмотрев сам- не поймешь)

10 шагов к успеху +
11 минут
200 сигарет
500 дней лета +
Аббатство Даунтон (сериал)
Анонимные романтики +
Барбекю
Безумная свадьба +
Бесподобный мистер Факс
Блудливая Калифорния (сериал)
Бобро пожаловать +
Боец
Бойфренд из будущего
Большие глаза
Большой папа
Босиком по мостовой +
Братья Блум
Бруклин
В доме
В погоне за счастьем
В фокусе
В этом мире я больше не чувствую себя как дома
Вам письмо +
Вдали от обезумевшей толпы +
Век Адалин +
Взрвыная блондинка
Вид на жительство +
Виноваты звезды
Вкус жизни
Водная жизнь
Воображаемая любовь
Воспитание чувств
Воспоминания о звездной пыли ( В. Ален)
Врожденный порок
Вход в пустоту
Выходные +
Голограмм для короля +
Голубая лагуна
Гуд бай, Берлин
Девятая жизнь Луи Дракса +
Деловая женщина
Джесси Стоун: Тайны Парадиза
Джой
Джули и Джулия +
Джульетта
Дикая штучка +
До встречи с тобой +
Доброе утро +
Дон Верден
Дорога перемен
Душевная кухня
Есть мечты- будут путешествия
Ешь. Молись. Люби +
Жареные зеленые помидоры
Женщины ХХ века
Завтрак у Тиффани +
Запределье
Здесь курят
Игра в правду
Из 13 в 30
Измены (сериал)
Имя +
Интуиция +
Исчезновение (мини сериал)
Исчезновение на берегу озера (мини сериал)
Исчезнувшая
Их глаза видели бога
Их собственная лига
Каждый хочет любить +
Как жениться и остаться холостым +
Как знать +
Каникулы маленького Николя
Карточный домик (сериал) +
Кит
Китайская головоломка +
Клуб "Завтрак"
Клуб радости и удачи
Книжный магазин Блэка (сериал)
Когда Гарри встретил Салли
Кожа, в которой я живу
Коко до Шанель
Конец парада (сериал)
Королевство полной луны +
Крамер против Крамера +
Кэрол
Лавка чудес +
Ланчбокс (Индия ) +
Легенды осени +
Летняя любовь +
Лиллихамер (сериал) +
Лиля навсегда
Линкольн для адвоката
Лофт
Любовное настроение
Любовь по правилам и без +
Любовь после полудня
Любовь с риском для жизни +
Маленькие секреты
Мамочка
Манглхорн +
Матч Пойнт (В. Ален)
Мистериум. Начало
Моими глазами (сериал)
Мой король
Мой лучший друг +
Молодой папа (сериал) +
Молодость
Море внутри
Моя жизнь без меня
Мужчина и женщина
На обочине
Народ против Ларри Флинта
Не волнуйся. У меня все нормально
Невероятная жизнь Уолтера Митти +
Нежность +
Несколько женщин
Несносные люди
Неспящие в Сиэтле +
Неудачники +
Ни минуты покоя
Обратная сторона луны (сериал) +
Один день +
Один литр слез (сериал Япония)
Осень в Нью- Йорке +
Основные принципы добра
Отель "Будапешт"
Охота на дикорей
Охотник за головами (Норвегия)
Охотник на лис
Париж +
Париж- Манхетен
Пена дней
Перед рассветом
Под солнцем Тосканы
Поезд на Дарджилинг +
Пока не сыграл в ящик +
Поменяться местами +
Портниха
Потерянное рождество +
Правила виноделов
Прежде чем я усну
Прислуга +
Простые сложности +
Прошлой ночью в Нью- Йорке
Психо
Пятеро (мини сериал)
Разрисованная вуаль
Разрушение
Рассекая волны
Реальная любовь +
Ревность
Рождественская история
Свадьба в сезон дождей
Свадьба лучшего друга
Свой ребенок
Сейчас и тогда
Секс в большом городе
Семь жизней +
Семьянин +
Сладкая жизнь (сериал) +
Сладкий ноябрь +
Служанка
Снежный пирог +
Спасение (И. Вырыпаев) +
Старый новый год +
Сто дней после детства
Субмарина
Там, где сердце +
Танец Дели (И. Вырыпаев)
Тельма и Луиза
Темная долина
Теория тигра
Термина +
Тост
Трасса 60 +
Три идиота (Индия) +
Три цвета: Синий +
Удар бутылкой
Ушедшие (Япония) +
Фокус
Фрида
Хани Мани
Ханна и её сестры (В. Ален) +
Хокинг
Холлеры
Хороший год +
Хорошо быть тихоней
Хоть раз в жизни +
Цветы лиловые полей +
Человек дождя +
Черное зеркало (сериал)
Что гложет Гилберта Грейпа
Чувство справедливости
Шеф +
Шоу Трумена +
Шпион +
Эйфория (И. Вырыпаев)
Эта дурацкая любовь +
Я, Дэниел Блэйк
Язык нежности
+ это значит я уже этот фильм видела, но никаких отзывов и аннотаций не делаю) моё мнение слишком субъективно и частенько бывает так, что восторженный "писк" людей от какого-то фильма у меня, просмотрев оный вызывает странное недоумение))) и наоборот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий