среда, 1 ноября 2017 г.

О галочках



Вот так, только чистый лист с надписью "Ноябрь Факт" будет в моем ежедневнике в этом месяце.
Обычно это 2 списка в ежедневнике на месяц: план и факт.
В этом месяце отпускаю себя) никаких галочек о сделанных ранее запланированных делах. Буду записывать только то, что свершилось.
Поймала себя на мысле о том, что заигралась я как-то не заметно для себя. Ставя галочку напротив выполненной задачи, начинаю испытывать не те чувства, что раньше. Появились оттенки самолюбования и собственной значимости в своих глазах. А хочется наслаждаться самим процессом делание чего либо и не для галочки (а-да я молодец какая!), а просто так.
Веду списки... списки всего (и я не одинока, знаю)- в ежедневнике веду реестр кино и книг, которые хочу посмотреть/почитать; в Пинтересте веду сбор вещиц, которые хочется повторить; распечатываю и заполняю график сделанных и пропущенных тренировок; список блогов, куда можно сходить за вдохновением; и так далее, так далее. А в ноябре хочу обойтись всего этого, да здравствует спонтанность!
В давнишнем разговоре одна моя знакомая мило упрекнула меня в том, что я всё пытаюсь контролировать и не просто пытаюсь, а удачно это делаю, а может это тяжело и для меня самой и для близких? Вначале я не предала этим словам значения, а тут задумалась. Может и правда? попробовать хотя бы на время себя и других отпустить;)

3 комментария:

  1. Удачи!
    Сама такая же, но мне в последнее время хочется еще больше списков и планов! ;-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, нас много, ведущих списки :)
    Удачи и спонтанности! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Шёл день второй- ломка))))

    ОтветитьУдалить