четверг, 30 ноября 2017 г.

30 из 30



       Ноябрь для меня (а может и не только для меня) какой-то не такой месяц. Золотая осень уже прошла, зима еще не пришла, вот и остается сырость, серость, мало света. Дабы себя расшевелить, подумала: я давай-ка сделаю то, чего никогда не делала, например, постить в блог каждый день. Мысль посетила мгновенно, как лампочка включилась, и как раз 31 октября. Времени на раздумья не было, так как на следующий день или делай, или затею оставляй. Конечно-делай! И очень рада, что всё получилось. В блог пишу без черновиков, что есть, то и выкладываю, потому как для меня ценна именно хронология- что и  когда сделала, побывала- сразу сюда, для истории. Дошила Тильду и сходила в лес в один день, значит двум постам в один день и быть. Но в этом месяце-проекте пришлось парой-тройкой черновиков обзавестись, что бы не сбиваться с ритма один пост в один день)
       Сначала своей мысли испугалась, ЧТО? можно каждый день писать, фотографировать, но это меня не остановило. А вот и нашлось и что сказать, и что показать и это без единого напряжения;) У меня цензуры в блоге нет, потому как веду его исключительно для мотивации себя. Спасибо тем 15 человекам, которые мой блог для себя в какой-то степени нашли интересным. Честно, правда, большое спасибо)!!!
       Поэтому как чукча- что вижу, то и пишу; и это при том, что я опять как тот же чукча: чукча-читатель, а не писатель) За этот месяц поняла, что моему условному личному проекту "30 из 30" благодарна за те подмеченные и зафиксированные мелочи, которые обычно просто проносятся мимо. Каждый месяц так делать, чтобы замечать "жизнь", конечно, не будешь. Есть возможность, что это перейдет в разряд очередных галочек и притягивания событий за уши.  Но изредка, в "застойные" для себя периоды времени можно таким образом вытягивать себя из быта.
Вот и ещё один проверенный способ из серии "Помоги себе сам")))

Комментариев нет:

Отправить комментарий