воскресенье, 1 октября 2017 г.

Сумка- торба











Нужно было мне сшить сумку-торбу для подруги. Она попросила, а я сумок вообще никогда никаких не шила, но ей отказать не могу. Что делаю в таких случаях? Иду в интернет искать мастер-класс. Какого реального ужаса я насмотрелась, набрав в поисковике "сшить сумку-торбу". Испытав культурный шок, охота шить сумку пропала напрочь. Но.... я обещала человеку сумку. Поэтому, примерно через неделю я к мыслям о сумке вернулась. Порылась в своем компе, в папке "Рукодельное" и примерно поняла, что нам с подругой в виде сумки нужно. Сумка шилась мною методом тыка. Что, куда, зачем?- это вопросы, которые решались уже в процессе. Ну и вот он- результат)))
Дно-овал 27*15 см., высота 30 см., в присборенном состоянии 25 см., ремешок регулируется- маскимальная длина 1 м., подкладка-лен, один объемный карман и один кармашек плоский.
Сшита из плотной джинсовой ткани крупного плетения и японского хлопка. Проклеивала дно и нижнию часть сумки какой-то плотной клейкой тканью, лежавшей у меня очень давно и непонятно зачем купленной. Сшила за вечер, потратила около 5 часов. Что удивительно, шла работа не торопливо и без косяков. Обычно когда делаю что-то первый раз часто бывают промахи, что-то идет не так. Здесь работа радовала, всё ровненько и о чудо!- Случай, когда картинка того, что шью  в моей голове и реальное изделие полностью совпали. 
Через пару часов пойду сумку вручать))


Комментариев нет:

Отправить комментарий