суббота, 10 июня 2017 г.

Что делаю...




Совершенно не рукодельное состояние/настроение. Это когда идешь в комп, в папочку "Рукоделие. Вдохновение" и вместо того, чтобы вдохновится, удаляешь половину со словами: "Как такое вообще можно было, Юля, сохранять?"!!!!. Вот так(((... всё кажется мелким, ненужным и место/стено/время/силы бестолково занимательным. Жду.... когда это пройдет и мне опять всё тоже самое будет казаться совершенно необходимым.




Определилась с цветом веранды деревенского домика, в который мы её перекрасим. Настало время обновить, я долго думала в какой цвет и тут БАХ! меня осенило- конечно в ярко-жёлтый и только в жёлтый))) муж мой порыв поддержал, свекровь пока не шокировали, сюрприз будет;) тяжело ей будет перестроиться после вездесущего зелененького.






Наполняю дом пионами. Бабушки-дачницы выносят их на продажу повсюду на мою радость)


Читаю.. а что еще делать, если не рукоделится). Вот только закончила Перл Бак "Земля". Очень понравилось. Основательно. Это  я всё по списку пулитцеровских премий иду. Пока проколов не было, все хорошо читается и чувства задевает.
За пару часов проглотила С. Довлатова "Наши". Я редко смеюсь, когда читаю- здесь много и хочу ещё)))





Собираю травы, вот клеверок досушиваю и листья малины-смородины. Пью чай с мятой и добавляю её в еду. В деревне кормлю семью на завтрак омлетом с собственноручно выращенным шпинатом, за 10 минут до этого срезанного с грядки, пока не сопротивляются, но думаю скоро начнут на меня косо посматривать))


Планирую поездку на море в июле. Стараюсь исхитриться так, чтобы все 14 дней 2-х недельного отпуска провести на море. В помощь мне выходные дни  до понедельника, с которого начинается этот самый отпуск и добрый нрав руководителя)))




Я живу скучной жизнью, оказывается. Это со слов моей дочери- ну что веселого- офис, дом и всё по плану. Ей, в её 13 хочется богемного хаоса и творческого безумия. Я начала за ней по тихому записывать её "громкие" высказывания и жизненные планы. Это как записывают за 2-х летними детьми, когда сказал "мама", а когда "синхрофазотрон". Лет так через 5 дам ей прочитать, пусть повеселится в день своего восемнадцатилетия)))





















Комментариев нет:

Отправить комментарий