пятница, 9 декабря 2016 г.

Способ подарить чашку








процесс:

наблюдатель




Уже много лет  в подарок на День рождения двоюродной сестры подношу ей чашки Ломоносовского фарфорового завода. Эта традиция началась с пары чашек, подаренных два года подряд. Теперь у Оли в канун Дня рождения возникает вопрос, ни что же мне подарит сестра?, а какую на этот раз?. На наш век ассортимента ЛФЗ хватит)))
Тон подарку задала яркая чашечка, поэтому ниточка на банках есть красная. Салфетка тоже в тон. К скрапу равнодушна, но в этот раз сделала маленький альбомчик (15 страниц), всё очень минималистично- только черно-белые фото и несколько цитат Х. Мураками. Альбомчик для настроения, вместо открытки.
Чай, чашка, мёд, малиновое варенье- всё что нужно для чаепития!!!

4 комментария:

  1. Ай, какой стильный подарок! Я еще на этапе просмотра фотографий обратила внимание на ниточки в тон! Замечательная кружечно-подарочная традиция!

    Если вдруг когда коллекцию ЛФЗ отснимешь, то, Юлия Катерина Константиновна, мне обязательно маякни, приду с удовольствием посмотреть!

    P.S. Ничего с именем я не напутала?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я Юля)))) этот блог веду на аккаунте, заведённом дочерью, но так ею и не использованном. Дабы не засорять интернетное пространство решила использовать его, раз уж есть. Блог веду для себя, чтобы на пенсии было что вспомнить)))), поэтому Профиль "Катерина Константиновна" меня совершенно не смущал. Но став участвовать в Наташиных проектах, столкнулась с двойственностью (Наташа рассылку делала на мою почту, где я-Юлия). Пыталась исправить имя в профиле, комп противился, так я и оставила всё как есть))))) Так что приятно познакомится с тобой- Юля)))
      Про ЛФЗ маякну))))

      Удалить
    2. га, Юля, заметано, на пенсию, видать, вместе пойдем?!...

      Удалить
    3. Ну, конечно же, ага!... Ах, эта скорость, клава за моими пальчиками не поспевает...

      Удалить