пятница, 30 декабря 2016 г.

Отчет 9 проект "Крылья за спиной"

Поздравления.

О проекте. Пробежали два месяца и не увидела как. В сорок лет у всех так?, как электричка проносится время?.  Понравилось и нет? спрашивает Наташа.....))))) вот если человек уже четвертый проект участвует и участвует.... какой может быть ответ?)))) только бесконечная благодарность)))
Можно было, конечно, с нами и по-жёстче))) Или это я себя пожалела, на планировала немного. Исполнилось всё, плюс еще и по вдохновению творилось-делалось.
Я участвую в проектах Наташи, потому что с перового проекта почувствовала, что с человеком иду в одном направлении. Любой проект нужен не для того, чтобы нас ломать, перекраивать, а для задания вектора движения волшебный пендель. Вот с Наташей у меня полное совпадение. О чём говорить, если совпадение по заданию о путешествии в "детство" меня до сих пор не опускает)))) От меня  Наташе бесконечная благодарность, пожелание получения отдачи от своих добрых дел. Спасибо!
Последнее задание проекта так же меня воодушевило на малюсенький личный подвижок))) Поздравить тех, кого не поздравляла никогда или очень давно. И это стали все девочки проекта "Крылья за спиной". Я от всей души!! поздравила каждую участницу-девочек, с которыми я параллельно участвовала в проекте. Для меня это шаг, я интроверный интроверт, по ту сторону барикад, практически не выхожу из тени)))))  Это был прямо выход всей меня из зоны комфорта))))) Спасибо, Наташа, за полученные ощущения. Писала девочкам не отписки, а искренние и прочувствованные слова!

Жду проекта весной))))) Он же будет? Да, Наташ)?)?

11 комментариев:

  1. От интроверта - интроверту. Спасибо за поздравления и желаю чаще выходить из тени! Сама тоже только учусь)))
    И про время. Похоже, что это действительно так: время проносится как электричка. Но это не возраст - это время такое, эпоха скоростей. Просто я такое слышу от людей разных возрастных категорий.

    ОтветитьУдалить
  2. И это чувствуется, что поздравления искренние и от души;) Спасибо! Юля, желаю традиционно здоровья! А также, чтобы каждый миг был наполнен радостью. ты права-время несется!!! только что об этом писала... Поэтому так важно не упустить;)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже интроверт))) Спасибо тебе за вдохновение, теперь хочется поздравить все и всех вокруг!!!
    И пусть время несется, а в памяти остаются только радостные моменты))) Счастливого Нового Года и новых друзей блогу!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, огромное спасибо за поздравления и добрые пожелания!
    От всей души поздравляю тебя с наступающим Новым годом! пусть он сохранит все хорошее, что было в нем. И обязательно подарит массу новых положительных эмоций!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, спасибо за поздравления! Желаю тебе яркого, счастливого, дружеского нового года!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! Спасибище вам всем большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, время!... Не дни и не года, уже десятилетия проносятся... Это не просто электрички, это понос электричек!!! Какое-то вселенское недержание...
    ________

    Юля, спасибо за теплые поздравления и за доброе соседство в проекте!

    ОтветитьУдалить
  8. "я интроверный интроверт". Это про меня тоже. Спасибо, Юлечка за поздравление. Я даже отчеты пишу с трудом, тяжело на люди выставлять свои переживания. Юлечка, удачи тебе во всех начинаниях. Сбычи мечт. Исполнения задуманного.

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, от всех нас, интровертов, тебе огромный респект за то, что работаешь над собой, особенно в плане "выхода из тени"))) Вот сама редко себя могу заставить кому-то что-то написать))) Так что в Новом году побольше общения, и чтобы оно было в радость, а не в тягость!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, с Новым годом!!! Счастья! Вот это самое главное, т.к. у каждого оно свое, непохожее на все другие. Чтобы все, что тебе дорого и значимо, наполняло твою жизнь, а все второстепенное уходило на второй план!

    Да, ты правильно заметила - я не люблю ломать. Т.к. любой перелом ничего хорошего не несет организму ни на физическом, ни на психическом уровне. :)) Так что пусть больше будет поводов для радости, улыбок и ощущения счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас я обдумываю новый проект, он давно у меня в задумках... Вернее их два на разные темы... надо выбрать :)) Скорее всего начну в апреле.

      Удалить