среда, 21 декабря 2016 г.

Отчет 7 "Крылья за спиной"

Ароматы.

Я не люблю готовить. В этом честно признаться самой себе я осмелилась только в этом году. Я делаю омлеты, тушу овощи, варю каши- всё это не кулинария, а простейшие манипуляции, в результате которых появляется еда. Готовит у нас муж, любит он это дело, за что ему огромное от меня спасибо! Вот уборка- да! Это моё))) и не просто уборка, а постоянное поддерживание свежеубранного состояния. Это для меня не то, что не трудно, а даже приятно. Поэтому приводить в боевое состояние кухню нет надобности, тем более все  неотдраинное отдраино было уже в конце ноября ( входило в список дел). А удобно и когда всё под рукой у нас всегда, не смотря на 6 кв. м)))
Для нас аромат праздничного новогоднего настроения- это сосна и мандарины. Мандарины, даже обидно, уже перестали есть- наелись в ноябре))) но для декора лежат в вазочке на видном месте. Запах сосны пока только от эфирного масла в аромалампе- убиваю двух зайцев: и настроение, и профилактика.  Свежие сосны у нас начали продавать только вчера, так что в эти выходные хризантемы в вазе заменю на сосновые лапки))
Из кулинарно-развлекательного запланированы имбирные пряники. Вот по этому рецепту:
 В этом году хочу обойтись без формочек для печенья, а самой вырезать пряники в форме домиков. Посмотрим, что выйдет) –но это уже задание нашего Адвент-календаря.

1 комментарий:

  1. Ох уж эти наши "устои"... Почему все женщины должны любить готовить? Или убираться? Да мало ли... Такое ощущение, что мы рождаемся уже с поварешкой в одной руке и с метлой в другой... :))) Так что ты молодец, что честна сама с собой :)
    Мы мандаринами, похоже, наелись :))) И тоже ждем аромат елки :)))

    ОтветитьУдалить