понедельник, 16 мая 2016 г.

8. Отчет "Весенняя пташка"

Чистим перышки.

Наталья может смело мне ставить двойку, я задание не выполнила)))) не случилось у меня похода туда, где я ни разу не была. А всё потому, что пока не зачем.
1.       Стрижка делается строго по графику её отрастания, окрашивание волос  точно по мере отрастания корней на 1,5 см. Правда, случился экспромт,  дочку уломала на  каре, да так всё удачно получилось.  Шел ребенок маму подождать в парикмахерской, уговорила её кончики подстричь, чтоб не просто так ждать, а тут на пару с мастером её в соседнее кресло и легко уговорили отстричь волосы, которые у дочери были до плеч.  Дочь до сих пор спасибо говорит,  хотя прошло уже полторы недели))))

2.       Маникюры-педикюры, маски, обертывания, скрабы и прочее делаются  в бане. Четырех часов  еженедельного за собой ухода мне хватает.  Маникюр и педикюр делаю сама, во первых у меня хорошо получается, а во вторых я панически боюсь грибка, поэтому никому пока свои руки-ноги не доверяю))
Пара лайфхаков из бани:
-овсяная маска (подходит как для тела, так и для лица): овсянка измельчается в муку+соль+сода, заливается горячей водой и наносится. Через минут 15 смываем.  Очищающий эффект поразительный.
-сраб 1: спитый кофе+кефир. Используем как обычный скраб из баночки.
-скраб 2: морская соль  (лучше мелкая)+ оливковое  масло(или любое)+ подходящее эфирное масло
- маска для волос: кефир+оливковое масло+эфирное масло и под целлофан, и банную шапочку, ходим так все 4 часа.

Есть у меня одно дело, которое я хочу сделать, но буду ждать отпуска- это курс общего массажа. Это я в  план на летний отпуск себе уже записала.

1 комментарий:

  1. Юль, такие маски-секрабы - за что ж двойку? :)) А массаж у нас тоже в салонах есть. И его столько видов! У меня сейчас перерыв в массаже, летом следующий заход планирую :)

    ОтветитьУдалить