вторник, 3 мая 2016 г.

7. Отчет "Весенняя пташка"

Предварительная уборка.

Вот уж эта Наталья)))) хотела по-тихому отсидеться, чтобы ветер весенних перемен меня не затронул.
Беседа меня со мной:
-У меня чисто?
- Чисто!
-Красиво?
-Очень!
-Ну и не надо тут ничего гениралить. 
Да нет,  Наташа, вот знает за какую ниточку дернуть, так чтобы  и меня зацепило))) мы, конечно, лукавим, когда говорим что у нас всё везде идеально.
 Так что поехали:
Есть такое место в нашей комнате, как компьютер,  как раз не вещь, а место.  В век ноутов, муж мой категорично-консервативен: хороший игровой комп- это стационарный комп.  Уважая увлечения других  людей и даже поддерживая их увлечения, я жертвую хороший такой кусок места в нашей небольшой комнате для компа со столом. На котором, понятное дело, помимо самого компа есть и другие продукты жизнидеятельности геймеров (да, да, моя дочь тоже увлекается компьютерными играми)- это всевозможные бумажки для заметок с паролями, номерами телефонов и непонятными мне значками/цифрами/кодами, не говоря уже о дисках. И если я ради мира в семье  нахожу компромисс и во время уборки складываю все эти заметки в куб для бумаг, а диски расставляю по цветам,  то пришла пора и эти ряды проредить. Осталось самое главное- заставить мотивировать мужа и дочь на чистку своих запасов. Это их сплотит настроит против мамы-зануды, совместная деятельность ещё никому не помешала. И мне тоже дельце в этом отсеке найдется: разложить сертификаты/грамоты/ и прочее в школьное портфолио дочери, это у нас я делаю, ребенку главное это заслужить и домой принести (это она, я так думаю, думает)
Так что пункт №1- семейная чистка компьютерного стола.
Вторым делом всё-таки убираю  толстый ковер и на его место стелю  хлопковые икеевские коврики. Была внутренняя недельная борьба: надо/ не надо, но Наташа сказала: надо, но привычка такая вещь, не сразу от неё откажешься, вот вроде бы мелочь….. Дышится даже легче.

Снимаю гардины в нашей комнате, хоть они у нас и не тяжелые и веселенькие, оставляю одинокую органзу, многослойность  - до осени. У дочери тоже шторы вешаю цвета первой зелени, а то чего лежат в шкафу уже второй сезон))) Вот так малыми силами квартирка посвежела. 

1 комментарий:

  1. :))) Да, знакомое чувство - стационарный комп. У меня именно такой. Я, правда, не геймер, меня работа обязывает иметь хороший монитор. И бедный многострадальный стол терпит все тяготы "компьютерного сосуществования" :)). Я вот ковры еще не убирала - пошли дожди, и ногам немного прохладно босиком по "голому" полу :))

    ОтветитьУдалить