суббота, 28 мая 2016 г.

10. Отчет "Весенняя пташка"

  Перфекциониста- в отпуск.

Задание для меня своевременное, потому как для меня жизнь летом отличается  от жизни  в другие сезоны. Летом я чувствую себя легче, свободнее внутренне в большей степени из-за окончания учебного процесса, потому как все остальные жизненные аспекты не изменяются (ну 2 недели отпуска не в счет)))) Поэтому начну для своего ПФ месяц  отпуска.

Не люблю слово «перфекционист» как и слово «покрастинацию» и тд))) они повсюду- к месту и нет. Ну у нас-то в проекте к месту)))) Самосовершенствование - это хорошо, а любые перекосы- плохо. Но все равно, я не готова делать как зря, лишь бы сделать. Я буду смотреть на не хороший результат,  и он будет меня раздражать, потом я от этого сделанного избавлюсь, т. е.  выкину….  И смысл был делать?)))) 

Согласна, есть сферы где как-нибудь лучше чем никак. Или зачем убиваться, ведь завтра опять так же будет))) Это бытовые вещи, взаимоотношения, саморазвитие. Постараюсь, где увижу, что можно сачкануть- эту возможность использовать, а не делать как самый лучший профессионал в мире, всё равно ведь не получиться)))

Но в этом отчете не будет результатов,  в этом отчете только начало начала)))))

1 комментарий:

  1. Юленька, очень точно подмечено, что в проекте перфекционизм исключают, как некий перекос :)). И именно целый месяц отпуска для этого товарища потому, что просто сделать что-то наперекосяк и правда не хочется, а уж за месяц мы точно найдем, где позволить себе маленькую слабость :))))

    ОтветитьУдалить