воскресенье, 17 апреля 2016 г.

6. Отчет "Весенняя пташка"

Ревизия планов.

 (всё того же свободного времени)

В плане планов марта)))) всё соблюла))) хотя и планы-то были так, отдыхалочные: шить, вышивать-50%, книги/фильмы-10%, бегать/йога/баня-40%- ни жизнь, а сказка.

В апреле придётся скорректировать моё рукоделие. Прошла половина месяца, у меня было запланировано ДОшить «бабушкин сад», по неопытности «глазами» мне казалось, что работы остался пшик, а «руками» как бы не так)))) Чтобы процесс не перешел в бесячий, а доделываю полностью сборку и убираю покрывало на время. Останется совместить верх, синтепон, задник и начать стегать, всё это удовольствие перейдет на май.
Развлечения  апреля уже освоены почти полностью- сходили с мужем (его как-то само собой тоже приобщило к театрам))) на премьеру сезона нашего драматического театра «Ктуба». Понравилось!!! Осталось выбраться прокатиться по области.

В мае рукодельное было запланировано размыто- просто что-то делать/шить/вышивать. К середине апреля это что-то приобрело четкие очертания. Стало чётко понятно, что к морю я этим летом не попаду. А потому буду визуализировать. В плане вышивка на морскую тему: маяк, лодки, морские птицы. Ну и покрывало)))))) Дошить и дочери вручить, тем более хочу освежить её комнату косметическим ремонтом и покрывало туда впишется.
К пикникам, поездкам в деревню я готова и морально, и материально. Лето, жду тебя!!!

К пасхальному празднику мне готовиться совсем не придётся. Для декора есть сшитые пару лет назад подвески-яички и кролик, ими с удовольствием пока пользуемся, угощения не готовим, т. к. на протяжении всей моей семейной жизни (13 лет)в день праздника ходим на целый день к свекрови (через 1 остановку), где нас вкусно и много кормят, а покрасить пару-тройку яиц не считается. Хорошо я устроилась, правда?)))) Вот такие традиции грех не любить)))

1 комментарий:

  1. :))) Шикарно устроилась :))) и ведь здорово, что есть те, кому нравится вкусно готовить и встречать гостей! Как у вас все совпало :)) Планы сказочные, а ведь так и должно быть - свободное наше время можно отдавать на те дела, что делают нашу жизнь сказкой :)). Иначе когда же эту сказку делать-то? :))

    ОтветитьУдалить