воскресенье, 10 апреля 2016 г.

4. Отчет "Весенняя пташка"

Фильтр удачи

* Утро, настроение дрянь…. Пытаюсь найти причину, ну никак. Это-то утром, когда я всегда жизнерадостна? Сижу, завтракаю, смотрю в окно, а сама-то толком ничего и не вижу-ищу причину)))) и тут понимаю, что по сантиметрику из-за соседнего дома поднимается солнце! Я сижу тут вся такая несчастная, о солнце прямо для меня в этот миг поднимается))) ну что скажешь? Спасибо, вселенная!!!

* Задержалась на работе (обычно этого со мной не случается). Расстроилась, что теперь вечер моего свободного времени стал меньше.... но зато встретилась с мужем на остановке, он тоже ехал с работы (наши приходы домой обычно не совпадают) и неспешно вдвоем прогулялись пешком по дороге до дома.

 Фильтрик этот уже давно и  прочно в моем мозге прижился. Стараюсь смотреть на проблему/неудачу через него. И от этого жить действительно и проще, и интереснее. Постоянно задаю себе вопрос- это будет важно для меня или близких через 5 лет? если нет, то ......... 
Лучше обращать своё внимание на вроде бы  ничего незначащие мелочи, из которых сама жизнь-то и складывается)))

И завершающий аккорд. Мы с дочерью в бане, после выхода из парилки мне стало плоховато, закружилась голова и затошнило. Сижу, прихожу в себя. Дочь говорит мне:- Мам, ну найди и в этом что-то хорошее.... Неужели я и её уже заразила этим?))))) посмеялись))) и пошли париться дальше.

1 комментарий:

  1. Какая смена подрастает! Супер :)))
    А поднимающееся солнце в такие моменты - это прямо фантастика! Действительно, так жить проще и интереснее :))

    ОтветитьУдалить