суббота, 26 марта 2016 г.

3. Отчет "Весенняя пташка"


Эмоции.

Сейчас:

 Утро- 9/10 баллов. Это вот прямо моё-моё время ещё с детства.  Встаю всегда рано, раньше всех домашних, делаю свои дела и пока мои проснутся и станут требовать от меня внимания, я уже позитивный позитив и фразы «мам, где моя спортивная форма? И надо распечатать 10 страниц доклада» за 5 минут до выхода из дома в школу меня не выбивают из колеи.

День-8/10 баллов. Я день на работе, занята, а когда я занята у меня хорошее настроение, то чем я сейчас занимаюсь (должностные обязанности) мне нравится, ну а трудности бывают всегда и у всех. Возникновение отрицательных эмоций на коллег начальник всегда дурак, О! чудо! я уже научилась переводить если не в хорошие, то в нейтральные это точно.

Вечер-6/8 баллов. Потому как хочется большей меня по вечерам, наверное, не понятно написала. Но это когда я вечером как лампочка на 100 Вт, а работаю на 70Вт. Понятно, я ж не батарейка, чтобы в одном состоянии находится весь день, да еще при активности и утром, и днем. В начале это меня сильно расстраивало, но поразмыслив, поняла, что это нормально, по- другому не бывает. У нас даже  уже есть договорённость с дочерью, что важные вещи она не рассказывает мне после 21:00, потому как я просто могу не воспринять, а потом как следствие забыть.  Поэтому и занимаюсь вечерами вышивкой или вязанием, где особо думать не надо)))))

Хотелось: сохранить всё как есть)))) и перестать уже в 22:00 ложиться спать

Понятно, что всё выше написанное это очень схематичное описание. День на день бывает не похож, месяц на месяц и мы в этом дне или месяце не похожи на себя из дня предыдущего.  Под 10 баллами я понимаю не хорошее/плохое настроение на данный момент, а гармоничное ощущение себя в моменте и возможность своими настроями управлять.  

Не знаю, может я не правильно задание поняла?  Но получилось, что с эмоциями у меня всё ОК!, т.е. меня устраивает.

1 комментарий:

  1. "Под 10 баллами я понимаю не хорошее/плохое настроение на данный момент, а гармоничное ощущение себя в моменте и возможность своими настроями управлять. "
    Отличное выполнение задания!

    ОтветитьУдалить