четверг, 17 марта 2016 г.

2. Отчет "Весенняя пташка"


Планирование в процентах.

И так, в рассмотрение берём, как я поняла, только свободно время, другими словами моменты ничего неделания, в которое мы что-то делаем. Очень  оказалось занятно и полезно  пересчитать свободное время, которого якобы всегда нам не хватает посредством процентов (самой такое в голову придти мне почему-то не смогло)- Спасибо, Наталья!
 Вооружившись калькулятором, я начала серьезный и дотошный подсчет. Берём 24 часа, отнимает время на сон, время работы на работе и время домашней работы и получаем ЕГО - свободное время. Очень часто мы отождествляем время на домашние дела и свободное время, для меня это не одно и то же, поэтому домашние дела здесь не учитываю.
В результате я имею 34 часа свободного времени в неделю, 136 часов в месяц (ни фига себе!)- это 100%.
 Из них используется на данный момент:
- 41% на себя (спорт, баня, ежедневные косметические ритуалы)
-15% отдых (чтение, просмотр фильмов, время, проведенное с семьей)
- 38% рукоделие (вышивка, вязание, шитьё)
-6% развлечения (театр, выставки, экскурсии, в кино не хожу, т.к. не люблю)
Понятно, что у всех этих разделов границы по большому счету в реальной жизни размыты, т. к. я могу вязать во время пикника с семьей, читать книгу между заходами в парилку, собирать гексагоны в машине по дороге на экскурсию, вышивать под просмотр фильма и т. д. Ну основная нить для понимания куда уходит время проведена.
Я ошеломлена… я мысленно всегда себя ругаю, что мало времени уделяю сама себе, совсем за собой не слежу. И что я имею, судя по цифрам - я только этим и занимаюсь)))) По моему ощущению (я же всё время что-то мастерю) рукоделие должно быть не менее 80%, а по факту… Слабовато с развлечениями, буду думать что и надо ли это «что» менять при составлении плана.

Прошло время прошёл день…..

План на март:

На себя всё те же 40% (округлю), здесь ни прибавить, ни убавить ничего не могу/не хочу- график сколачивался месяцами)))
Отдых - 10% (чтение, прогулки, фильмы)
Рукоделие - 50% (шить «бабушкин сад», вышивать «Зима в деревне», без самодеятельности :-) )
Развлечение-  0,01% (лимит «театров» в этом месяце выбран))), хотим только с дочерью сходить в планетарий)
План на апрель:
На себя  снова 40%
Отдых 20% (знаю, что прибавится больше прогулок в лес, на реку)
Рукоделие 35% (дошить «бабушкин сад», вышивать «Зима в деревне», если захочется от этих больших проектов отвлечься, то вышивать небольшие дизайны, уже отложены для них схемы, нитки, канва или шить Тильду)
Развлечение 5% (посмотреть новый для себя спектакль (я хожу в театр ни как любитель и знаток, а скорее как критик, и такой плохой критик, которому опять не понравилось))))) сразиться в боулинг разок и экскурсия по области, здесь рулит в прямом и переносном смысле муж- ему и решать куда)
План на май:
На себя всё те же 40%
Отдых 20% (к прогулкам прибавятся выходные в деревне)
Рукоделие 40%, хотя тут могу смело писать 60%, т. к. время из отдыха пойдет и на рукоделие на свежем воздухе, но дабы не «ломать» привычные 100% ставлю 40. В мае буду вышивать «Зиму в деревне» и браться за мелкие работы по вдохновению, для удовольствия не загадывая что это будет - здесь я вольный художник))))
Развлекаться в мае не будем))))) разве только в рамках раздела «отдых»)))

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Буду нести еженедельные пометки на полях к предыдущим отчетам, чтобы под контролем было, а не написал и забыл/ не выполнил.

1.      Запреты  (перенос/пропуск занятий, нет ненужного интернета/новостей, преждевременно не читать отчеты участниц)- I неделя: честно соблюдаю.

 

 

1 комментарий:

  1. Йес! Вот именно такой расклад своего времени мне и хотелось видеть! :))) Я, правда, оставляю многое на волю участниц, но вот когда проведешь анализ с мат.рассчетами - порой очень удивляешься результатам :)))
    Спасибо за такой пост! :) Желаю задуманному реализоваться :))

    ОтветитьУдалить