четверг, 10 марта 2016 г.

1. Отчет "Весенняя пташка"


Запреты.

   Задание этой недели, честно скажу, меня погрело и подбодрило.  Дело в том, что я  интуитивно стала запрещать себе определенные  вещи некоторое время назад. И время от времени стала задавать себе вопрос, а не перегибаю ли я палку в своём воспитании себя? Ведь трудно объективно отследить свои действия со стороны, вероятен переход к крайности.
    Наташин пост меня полностью убедил, что иду в верном направлении, я не сумасшедшая. Очень понравилась фраза « запрещено -это когда совсем» вот она для меня и про меня. Беру себе как лозунг для мотивации)))))
   В ноябре прошлого года я запретила себе алкоголь, совсем. И не то, чтобы я была членом ОАА (Общество Анонимных Алкоголиков), скажем так, как все))) по праздникам. И вроде бы не мешает это, ну бокальчик сухого, рюмочка коньячка для сосудиков, но и не помогает, не делает мою жизнь лучше. Поэтому безоговорочно и в один день принято решение- не нужно мне этого совсем. Почему совсем, потому как зная себя, полумера даёт мне лазейку, через которую я очень быстро вернусь на исходную точку. Моя общественная жизнь (всевозможные дни рождения, фуршеты на работе и посиделки с подругой) никак не пострадали. Правда,  по-первости приходилось осаду сдерживать (не болею, не беременна))))), сейчас все привыкли, особенно я. И с каждым днём я убеждаюсь в правильности этого решения для себя, которое в первую очередь было сначала запретом. А теперь уже образ жизни. Кая я раньше с этим жила?))))) 
   С февраля этого года я запретила себе новости и по ТВ, и в интернете, а так же «интернет- серфинг». Причина думаю ясна, перебор в СМИ всего того, что мне не нужно. Очень важные, резонансные вещи я узнаю и так, потому как в обществе живу и сарафанное радио самое быстрое. Вот я знаю, что Ди Каприо получил свой первый «Оскар», вот откуда спросите? Я и сама не знаю, но как-то узнала)))) Бестолковое тыкание в интернете как только выдаётся свободная минутка, знакомо думаю не мне одной. Это происходит со мной только на работе в те минуты, когда всё сделала, решила передохнуть, пообедать и прочее. Дома к компу не подхожу или только по конкретному делу. Что я имею? Утомленные глаза, забитую голову и сотую статью про пользу авокадо и вред сидячего образа жизни))))) Запретить! Теперь в минуты «ничегонеделания» на работе я читаю…. книги. Глаза устают так же, но пользы больше. Вот сейчас с большим удовольствием (и не страшно, что урывками)  читаю Х. Мураками «О чём я говорю, когда говорю о беге», такая биография в срезе бегуна))).
    Так что проверяется на себе, запреты нам нужны))) даже очень дисциплинированным девочкам.
    Без очередного запрета не обойдется. Запрещаю себе с сегодняшнего дня отменять тренировки/занятия путём переноса))) Чётко график соблюдать, для того он и график))) а то знаем мы это завтра)))
  На сегодняшний день пока из запретов всё, но это только на сегодняшний))))

 Ан, нет)) Запрещаю себе читать отчёты других участниц до опубликования своего, для чистоты эксперимента))))

 

2 комментария:

  1. Отлично! Точно сказано, ведь именно "лазейки", или как говорила моя бабушка "поблажки", могут испортить любое прекрасное начинание :)) А мы-то себя знаем :))) Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Еще и чужие нельзя до своего! Катя - вот это сила воли!!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить