среда, 30 сентября 2015 г.

Отчет 4 Жар-птица

Это даже и отчетом назвать нельзя, так что задание Натальи выполняю буквально))

По списку дел иду четко, в сроки укладываюсь и радуюсь. Точно знаю, что если бы не было списка и ответственности перед проектом, полежала бы вышивка ещё в коробочке, ждала бы музу, зайцы лежали в коробке в кладовке, про которых я вспомнила бы доставая зимнюю обувь….  А так я получила удовольствие от процесса, радость от создания, легкость от убавляющегося психологического груза. 
Вывод: я в проекте работаю, проект работает для меня)))) Спасибо!

Я стала бережнее и внимательнее относится к себе, для меня это важно, т .к. для меня всегда (правда всегда, не последнее время, не после создания семьи, не после рождения ребенка- всегда) приоритетом были близкие люди- родители, бабушка, потом муж, потом дочь. А я-, ну я и так всё хорошо)))) Ан нет)))) Теперь ещё лучше!!
Укрепление иммунитета как еще один способ заботы о себе- предложенное задание на эту неделю… дышать всё время  носом, вот никогда бы не подумала…. А я иной раз даже в парной дышала ртом и моё внимание на это обратила дочь  и сделала мне замечание какое-то время назад. Теперь только носиком))) Пью травяные чаи  всегда, летом во время выходных в деревне собираю сама (моё увлечение поддерживает только мама), сушим на чердаке и в банки-мешочки. Мёд. Заменяю им сахар, если быть предельно честной с собой то на 98%, стоит глиняный горшочек на столе в кухне, чтобы был легкодоступен для всех. Эх я ж тут контрастный душ возобновила- кроме укрепления иммунитета есть побочный эффект для нашей женской красоты- подтягивает кожу- закачаешься)))


Сентябрём довольна, вот всеми аспектами. Ура!!!

4 комментария:

  1. Как хорошо, когда сама всем довольна! Это самое главное, мне кажется!!!
    Катерина, спасибо за напоминание о контрастном душе... тоже знаю, что это здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с Юлей, здорово, когда летаешь с радостью! Прочитала последнюю строчку и заулыбалась...И как уютно - горшочек с медом на столе...

    ОтветитьУдалить
  3. Катерина, ну как здорово, когда есть чем гордиться и быть довольной! Удачи в дальнейшем полёте!

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично! Не полет - парение! :)

    ОтветитьУдалить